Помощь

На этой странице описаны самые часто задаваемые вопросы. Если Вам не удалось найти ответ или необходима какая-либо дополнительная информация, пишите на support@inviter.by, желательно с указанием Вашего e-mail в системе.

За последними новостями Вы можете следить на нашем канале: https://t.me/inviterby

FAQ
1. Проблемы с установкой программы
1.1. Не удается установить. Установщик выдает сообщение: "Установка не завершена." Что делать?
Для работы программы Inviter необходим .NET Framework версии не ниже 4.5 (можно скачать тут). Windows XP не поддерживает данную версии .NET Framework выше 4.0, поэтому для корректной работы программы необходима версия Windows Vista и выше.
1.2. Процесс установки завершился с сообщением: "Установка не завершена. Работа установщика была прервана до завершения установки ‘Inviter’…"
Скорее всего вы используете старую версию Windows, например, Windows XP. Программа Inviter работает на компьютерах с ОС Windows 7 и выше.
2. Проблемы со входом в программу
2.1. Во время входа в программу появляется следующее сообщение: "Ошибка! Необходимо заполнить ID приложения на сайте inviter.by!"
Следуйте инструкциям: http://inviter.by/manual/app
2.2. Во время входа в программу появляется сообщение: "Проверьте правильность введенного email".
Вход в программу Inviter необходимо осуществлять именно через email.
2.3. У аккаунта имеется дилер. При входе в программу появляется сообщение: "Проверьте корректность лицензии, истек срок".
При входе в ситуации, когда у клиента имеется дилер, проверяется наличие продленной лицензии у аккаунта дилера. Проверьте, действительно ли у аккаунта дилера лицензия продлена.
2.4. Во время входа в программу появляется сообщение: "Ошибка! Необходимо зарегистрироваться с данным e-mail на сайте inviter.by!"
  1. Для входа в программу важно, чтобы email, с которым вы зарегистрировались у нас на сайте, совпадал с email-ом, который привязан к аккаунту Вконтакте, с которого вы пытаетесь зайти.
  2. Для входа в программу нужно вводить именно данные Вконтакте.
  3. К тому же обратите внимание, что нужно вводить email, а не номер телефона.
  4. Также проверьте правильность вводимых данных, попробуйте именно с ними зайти во Вконтакте.
2.5. Во время входа в программу появляется сообщение: "Невозможно соединиться с удаленным сервером"
Такая проблема может возникать у пользователей из Украины. Необходимо воспользоваться средствами обхода блокировки Вконтакте. Попробуйте программу: http://hideguard.ru/Она подходит для настройки vpn для всей системы.
2.6. Моя страница Вконтакте не привязана к какому-либо email, что делать?
Просто привяжите email к странице на странице https://vk.com/settings.
2.7. При входе в программу появляется ошибка: "Unhandled exception has occurred in your application…"
Удалите программу через "Установка и удаление программ", после чего скачайте самую свежую версию приложения и установите заново Inviter.
3. Проблемы с оплатой
3.1. Оплата лицензии проведена, однако тип лицензии по-прежнему бесплатный. Что делать?
Чтобы активировать лицензию вам необходимо на странице http://inviter.by/license нажать «Купить» возле соответствующего предложения.
3.2. В системе оплат Интеркасса платеж прошел, однако баланс не изменился, что делать?
Для решения этой проблемы вам необходимо написать на support@inviter.by, указав email и идентификатор платежа.
3.3. В системе оплат Интеркасса выдает сообщение: "Извините. Произошла ошибка.
Обратитесь, пожалуйста, в support@interkassa.com Они быстро отвечают и не приемлют, если мы перенаправляем им Ваши сообщения.
3.4. Во время пополнения баланса с помощью банковских карт Visa/Mastercard RUB в системе Интеркасса возникает ошибка "Превышен лимит". Что делать?
Данная ошибка вызвана техническими неполадками агрегатора Интеркасса. Вот, как комментирует эту ситуацию Интеркасса:
На данный момент прямой возможности оплаты с помощью банковских карт Visa/Mastercard RUB в системе Интеркасса нет. Занимаемся подключением данного шлюза, но точные сроки его работы не известны. Ошибка "Превышен лимит" возникает по причине того, что плательщик пытается совершить оплату с ip адреса РФ, а на данный момент это не возможно. Рекомендуем плательщику совершить оплату используя другой способ (эл. кошельки или Интернет-банкинги). Таким образом, необходимо использовать альтернативные способы оплаты.
4. Общие вопросы по рассылке
4.1. Можно ли приглашать людей из группы на встречу, если я не являюсь администратором группы?
Вести рассылку можно только из групп, в которых вы являетесь администратором.
Инвайтинг без ограничений возможен при выполнении двух условий:
  • Вы должны быть администратором встречи, в которую приглашаете.
  • Группа, из которой вы желаете приглашать, должна быть организатором встречи, в которую вы хотите приглашать.
Если что-то из этого не выполняется, действует ограничение Вконтакте 40 человек в день.
4.2. Куда вводить данные провайдеров антикапчи?
Вам не нужно вводить данные своих аккаунтов для разгадывания капч, мы в реальном времени анализируем цены на сервисах по разгадыванию капч и используем самые выгодные для вас варианты. То есть мы используем свои аккаунты на подобных провайдерах, и вам нужно пополнять баланс только у нас на сайте.
4.3. Как пополнять баланс капчи?
Пополнить баланс можно здесь. После пополнения, вы сможете приглашать, и средства будут списываться с вашего баланса у нас на сайте.
4.4. Почему в лог пишется access denied: user should be a friend? Чем это отличается от access denied: inviting forbidden for this event?
Пользователи Вконтакте имеют возможность запретить высылать ему приглашения с помощью настроек приватности. Оба сообщения access denied касаются каждого конкретного пользователя. User should be friend: пользователь разрешает делать приглашения только друзьям. Inviting forbidden for this event: вообще запретил делать себе приглашения.
5. Проблемы во время создания рассылки
5.1. Я являюсь администратором группы-организатора, однако программы выдает, что я не являюсь администратором группы. Как исправить?
Попробуйте закрыть программу, выйти и вступить в сообщество-организатора, попробовать снова.
5.2. Программа выдает ошибку: "User authorization failed: access_token was given to another ip address"?
Проблема вызвана тем, что у вас изменился IP-адрес. Перезагрузите программу Inviter.
6. Проблемы во время рассылки
6.1. Почему количество участников группы с определенными параметрами в Inviter отличается от того, что показывает Вконтакте с такими же фильтрами.
  1. Во время фильтрации по стране Вконтакте включает в этот список и тех, у кого не указана страна, Inviter же ищет пользователей, у которых указана именно эта страна, если поле страны не указано, человек не включается в список для приглашений.
  2. При отображении пользователей во Вконтакте нет возможности показать людей без фотографии (имеется чекбокс для этого, однако он не функционирует). Эту проблему Вконтакте должны в скором времени решить.
6.2. Во время приглашения количество успешно приглашенных участников увеличивается, однако на деле число приглашенных во встрече не изменяется. Что делать?
Иногда Вконтакте дает нам ответ, что пользователь успешно приглашен. Это скорее всего связано с подозрительным для Вконтакте поведением пользователя. Для решения проблемы необходимо дать аккаунту «отлежаться» или использовать другой аккаунт для рассылки. Обычно это ограничение снимается в 00:00 по Москве.
6.3. Во время рассылки программа после каждого приглашения выдает сообщение: "Flood control: too much captcha requests", что делать?
Данная проблема возникает по причине того, что Вконтакте ограничил рассылку с Вашего ip адреса. Это ограничение обычно снимается в 00:00 по московскому времени. Решения могут быть следующие:
  • Попробуйте использовать другой аккаунт рассылки;
  • Использовать другой источник Интернета, например, раздать с телефона.
Причины возникновения данной проблемы могу быть следующие:
  • Использование нескольких версий программы Inviter для одновременной рассылки с одного же источника интернета;
  • Использование какого-либо другого сервиса рассылок одновременно с Inviter.
6.4. В логе появляется следующая ошибка: "Validation required: please open redirect_uri in browser", что делать?
Попробуйте:
  1. Выйти из программы;
  2. Авторизоваться на сайте vk.com, ввести пароль из смс, если понадобится;
  3. Авторизоваться в программе Инвайтер заново.
Если проблема не решилась, то:
  • Попробуйте еще выйти из сайта vk.com, а потом снова зайти.
Это необходимо проделывать на компьютере и в том аккаунте, с которого производится рассылка
6.4. В логе появляется следующая ошибка: "Invalid request: v (version) is required", что делать?
Вам необходимо программу до версии 1.3.0 или выше. Это можно сделать на странице загрузки