Помощь

На этой странице описаны самые часто задаваемые вопросы. Если Вам не удалось найти ответ или необходима какая-либо дополнительная информация, пишите на support@inviter.by, желательно с указанием Вашего e-mail в системе.

За последними новостями Вы можете следить на нашем канале: https://t.me/inviterby

FAQ
1. Проблемы с оплатой
1.1. Нет нужной мне платежной системы
Попробуйте альтернативный способ оплаты: http://inviter.by/pay/ent
1.2. ЮMoney. Этот платеж заблокирован
Попробуйте выбрать другой способ оплаты или альтернативную платежную систему тут: http://inviter.by/pay/ent
1.3. Деньги не зачислились на баланс. Оплата через FreeKassa
Вы не оплатили счет, а лишь пополнили FK кошелек. Теперь вам нужно нажать кнопку (описано в инструкции) в FK кошельке Оплатить счет.

Прочтите, пожалуйста, инструкцию о том, как оплатить выставленный счет, чтобы магазин получил средства и ваша заявка была выполнена https://ticket.free-kassa.ru/knowledgebase.php?article=17
Если не получилось:
Войдите в кабинет https://www.fkwallet.ru в качестве логина используйте емайл, который указывали при совершении покупки в Free-kassa, если вы забыли пароль - восстановите доступ https://www.fkwallet.ru/forgot_password

Начните покупку с начала на сайте продавца. При выборе способа оплаты найдите fkwallet и проведите оплату с помощью вашего кошелька.
1.4. Оплата лицензии проведена, однако тип лицензии по-прежнему бесплатный. Что делать?
Чтобы активировать лицензию вам необходимо на странице http://inviter.by/license нажать «Купить» возле соответствующего предложения.
1.5. Платеж прошел, однако баланс не изменился, что делать?
Для решения этой проблемы вам необходимо написать на support@inviter.by, указав email и идентификатор платежа.
2. Серверная версия программы
2.1. Как начать рассылку
  1. Для начала рассылки вам необходимо добавить лицензию. Если лицензия не оплачена, необходимо ее оплатить на желаемый срок. Наличие нескольких лицензий позволит вести одновременную рассылку с нескольких аккаунтов.
  2. Кроме лицензии для рассылки необходимо наличие пользователя, от лица которого будет производиться рассылка. Для добавления пользователя нажмите Добавить пользователя и следуйте инструкциям, которые будут описаны на открывшейся странице.
  3. После этого нажмите Кнопку Добавить рассылку. Выберите пользователя, от имени которого вы желаете делать рассылку, затем выберите настройки рассылки.
  4. Нажмите Начать рассылку. Рассылка начнется в течение минуты.
  5. За статусом рассылки можно будет следить на странице: http://inviter.by/server , если нажать на рассылку, то откроется экран с подробным статусом рассылки.
2.2. Тип лицензии - платная, но начать рассылку не получается
Инвайтер доступен в двух версиях: серверной - не нужно устанавливать программу, все работает через браузер на любом устройстве, и настольной - нужно устанавливать программу, только на Windows. Лицензия оплачивается на настольную и серверную версию отдельно. Продлить лицензию, а также ознакомится с инструкциями для серверной версии можно тут http://inviter.by/server.

Скорее всего вы продлили настольную лицензию. Напишите нам на support@inviter.by, вернем вам средства на баланс.
2.3. Что делать, если оплатил не ту версию Inviter?
Мы вернем вам деньги на баланс вашего аккаунта, напишите нам на support@inviter.by.
2.4. Данный пользователь уже используется
Аккаунт вк может быть привязан только к одному аккаунта Inviter. Если вы или кто-то другой уже привязали аккаунт вк, появится ошибка “Данный пользователь уже используется”.
2.5. Как отвязать аккаунт VK?
Вам нужно написать нам на support@inviter.by, сообщив id пользователя вк или ссылку на него.
2.6. У встречи не отображается организатор
  • Проверьте является ли ваш аккаунт администратором встречи.
  • Проверьте в настройках мероприятия в разделе Участники стоит галочка Подтверждение входа?
    Если галочка установлена, то попробуйте ее снять, тогда программа заработает.
    Либо включите двухфакторную авторизацию в вашем аккаунте: https://vk.com/settings?act=security - Подтверждение входа. В этом случае при входе в аккаунт нужно будет вводить код, который придет либо в смс, либо в личное сообщение в самом вк.
2.7. Что такое ядро встречи? Как обойти ограничения по количеству приглашений?
Ознакомьтесь с информацией на странице http://inviter.by/server/core_info Если первые 250 приглашений получили отрицательный отклик у приглашаемых, то ВК не позволит пригласить больше, пока 250 уже сделанных приглашений не получат нужного процента одобрения
2.8. Рассылка завершается сразу после начала
Проверьте открыты ли участники сообщества, из которого ведется рассылка.
Как открыть участников сообщества
3. Общие вопросы по рассылке
3.1. Можно ли приглашать людей из группы на встречу, если я не являюсь администратором группы?
Вести рассылку можно только из групп, в которых вы являетесь администратором.
Инвайтинг без ограничений возможен при выполнении двух условий:
  • Вы должны быть администратором встречи, в которую приглашаете.
  • Группа, из которой вы желаете приглашать, должна быть организатором встречи, в которую вы хотите приглашать.
Если что-то из этого не выполняется, действует ограничение Вконтакте 40 человек в день.
3.2. Куда вводить данные провайдеров антикапчи?
Вам не нужно вводить данные своих аккаунтов для разгадывания капч, мы в реальном времени анализируем цены на сервисах по разгадыванию капч и используем самые выгодные для вас варианты. То есть мы используем свои аккаунты на подобных провайдерах, и вам нужно пополнять баланс только у нас на сайте.
3.3. Как пополнять баланс капчи?
Пополнить баланс можно здесь. После пополнения, вы сможете приглашать, и средства будут списываться с вашего баланса у нас на сайте.
4. Настольная версия программы. Проблемы со входом.
4.1. Как запустить программу на Mac OS
В данный момент программа доступна только для пользователей Windows. Воспользуйтесь серверной версией Inviter - рассылку можно вести с любого устройства прямо из браузера.
4.2. При входе в программу появляется: Произошла неожиданная ошибка, обратитесь в службу поддержки.
Вам нужно обновить id приложения VK: http://inviter.by/manual/app
4.3. Не получается войти в программу.
  1. Для входа в программу важно, чтобы email, с которым вы зарегистрировались у нас на сайте, совпадал с email-ом, который привязан к аккаунту Вконтакте, с которого вы пытаетесь зайти.
  2. Для входа в программу нужно вводить именно данные Вконтакте.
  3. К тому же обратите внимание, что нужно вводить email, а не номер телефона.
  4. Также проверьте правильность вводимых данных, попробуйте именно с ними зайти во Вконтакте.
4.4. Во время входа в программу появляется следующее сообщение: "Ошибка! Необходимо заполнить ID приложения на сайте inviter.by!"
Следуйте инструкциям: http://inviter.by/manual/app
4.5. Отсутствует подключение к Inviter
Проверьте есть ли у вас интернет, открывается ли сайт http://inviter.by. Если проблема осталась, воспользуйтесь другим источником интернета, например, раздайте интернет с телефона. Также проверьте настройки VPN, если они у вас включены.
4.6. Во время входа в программу появляется сообщение: "Проверьте правильность введенного email".
Вход в программу Inviter необходимо осуществлять именно через email.
4.7. У аккаунта имеется дилер. При входе в программу появляется сообщение: "Проверьте корректность лицензии, истек срок".
При входе в ситуации, когда у клиента имеется дилер, проверяется наличие продленной лицензии у аккаунта дилера. Проверьте, действительно ли у аккаунта дилера лицензия продлена.
4.8. Во время входа в программу появляется следующее сообщение: "Ошибка! Необходимо заполнить ID приложения на сайте inviter.by!"
Следуйте инструкциям: http://inviter.by/manual/app
4.9. Моя страница Вконтакте не привязана к какому-либо email, что делать?
Просто привяжите email к странице на странице https://vk.com/settings.
4.10. При входе в программу появляется ошибка: "Unhandled exception has occurred in your application…"
Удалите программу через "Установка и удаление программ", после чего скачайте самую свежую версию приложения и установите заново Inviter.
5. Настольная версия программы. Проблемы во время создания рассылки
5.1. У встречи нет организатора
  • Проверьте является ли ваш аккаунт администратором встречи.
  • Проверьте в настройках мероприятия в разделе Участники стоит галочка Подтверждение входа?
    Если галочка установлена, то попробуйте ее снять, тогда программа заработает.
    Либо включите двухфакторную авторизацию в вашем аккаунте: https://vk.com/settings?act=security - Подтверждение входа. В этом случае при входе в аккаунт нужно будет вводить код, который придет либо в смс, либо в личное сообщение в самом вк.
5.2. Я являюсь администратором группы-организатора, однако программа выдает, что я не являюсь администратором группы. Как исправить?
Попробуйте закрыть программу, выйти и вступить в сообщество-организатора, попробовать снова.
5.3. Программа выдает ошибку: "User authorization failed: access_token was given to another ip address"?
Проблема вызвана тем, что у вас изменился IP-адрес. Перезагрузите программу Inviter.
6. Настольная версия программы. Проблемы во время рассылки
6.1. Не начинается рассылка
Проверьте открыты ли участники сообщества, из которого ведется рассылка.
Как открыть участников сообщества
6.2. Почему количество участников группы с определенными параметрами в Inviter отличается от того, что показывает Вконтакте с такими же фильтрами.
  1. Во время фильтрации по стране Вконтакте включает в этот список и тех, у кого не указана страна, Inviter же ищет пользователей, у которых указана именно эта страна, если поле страны не указано, человек не включается в список для приглашений.
  2. При отображении пользователей во Вконтакте нет возможности показать людей без фотографии (имеется чекбокс для этого, однако он не функционирует). Эту проблему Вконтакте должны в скором времени решить.
6.3. Во время приглашения количество успешно приглашенных участников увеличивается, однако на деле число приглашенных во встрече не изменяется. Что делать?
Иногда Вконтакте дает нам ответ, что пользователь успешно приглашен. Это скорее всего связано с подозрительным для Вконтакте поведением пользователя. Для решения проблемы необходимо дать аккаунту «отлежаться» или использовать другой аккаунт для рассылки. Обычно это ограничение снимается в 00:00 по Москве.
6.4. Во время рассылки программа после каждого приглашения выдает сообщение: "Flood control: too much captcha requests", что делать?
Данная проблема возникает по причине того, что Вконтакте ограничил рассылку с Вашего ip адреса. Это ограничение обычно снимается в 00:00 по московскому времени. Решения могут быть следующие:
  • Попробуйте использовать другой аккаунт рассылки;
  • Использовать другой источник Интернета, например, раздать с телефона.
Причины возникновения данной проблемы могу быть следующие:
  • Использование нескольких версий программы Inviter для одновременной рассылки с одного же источника интернета;
  • Использование какого-либо другого сервиса рассылок одновременно с Inviter.
6.5. В логе появляется следующая ошибка: "Validation required: please open redirect_uri in browser", что делать?
Попробуйте:
  1. Выйти из программы;
  2. Авторизоваться на сайте vk.com, ввести пароль из смс, если понадобится;
  3. Авторизоваться в программе Инвайтер заново.
Если проблема не решилась, то:
  • Попробуйте еще выйти из сайта vk.com, а потом снова зайти.
Это необходимо проделывать на компьютере и в том аккаунте, с которого производится рассылка